Как использовать приложение «Телефон» на Mac и iPad

В этой статье мы расскажем, как совершать звонки по сотовой связи на iPad и Mac, просматривать пропущенные звонки, получать доступ к избранным контактам и многому другому с помощью приложения «Телефон» от Apple в iPadOS 26 и macOS Tahoe 26.

По сути, голосовые звонки уже много лет доступны через FaceTime на iPad и Mac. Тем не менее, это не так удобно, как приложение «Телефон» от Apple на iPhone.

Однако обновления iPadOS 26 и macOS 26 наконец-то добавили приложение «Телефон» для iPad и Mac. Вы можете использовать его для совершения звонков по сотовой связи, прослушивания голосовых сообщений, просмотра истории звонков и др. Ниже мы расскажем, как работает приложение.

Содержание

Скачайте приложение «Телефон» на Mac и iPad

Чтобы использовать новое приложение «Телефон», установите macOS 26 на свой Mac, iPadOS 26 на свой iPad и iOS 26 на свой iPhone. Устройства должны использовать одну и ту же учётную запись Apple, быть подключены к одной и той же сети Wi-Fi и находиться в зоне действия Bluetooth. Если приложение не работает, ознакомьтесь с советами внизу этой статьи.

Как совершать звонки своим контактам

В приложении «Телефон» на iPad и Mac отображаются те же избранные и недавние вызовы, что и на вашем iPhone. Нажмите на миниатюру в верхнем ряду, чтобы позвонить любому из избранных. Или нажмите на маленький значок телефона или FaceTime рядом с недавним вызовом в разделе «Недавние».

Приложение для Mac пока не интегрирует все ваши контакты, поэтому используйте встроенное приложение «Контакты» на iPad или Mac, чтобы звонить людям, которых вы не добавили в избранное в приложении «Телефон».

Звонки по номерам

Чтобы набрать новый номер, нажмите на значок цифровой клавиатуры и введите номер телефона с помощью клавиатуры или экранного набора номера. Владельцы iPhone с двумя или более SIM-картами также могут нажать на значок SIM-карты, чтобы выбрать нужную для звонка.

История звонков по контактам

Чтобы просмотреть историю звонков с конкретным человеком, выберите его в разделе недавних и нажмите «История звонков».

Просмотр голосовой почты

Вы можете просматривать, прослушивать, читать, делиться и удалять голосовые сообщения с iPhone прямо через свой Mac или iPad. Нажмите на значок в виде трёх линий в левом верхнем углу окна и выберите «Голосовая почта» в меню, затем выберите голосовое сообщение для управления. Чтобы вернуться к последним звонкам, нажмите на тот же значок, но выберите «Звонки».

Сохранение номеров в контакты

В версии приложения «Телефон» для Mac нельзя сохранить набранный номер телефона в качестве нового контакта, как это можно сделать в версии для iPhone в разделе клавиатуры с цифрами. Однако вы можете сохранить неизвестный номер в списке «Недавние» на вашем Mac, выбрав «Создать новый контакт» или «Добавить к существующему контакту».

Удаление истории звонков

Проведите влево по недавнему звонку и нажмите красный значок корзины, чтобы удалить его из списка недавних.

Чтобы удалить несколько звонков сразу, нажмите «Изменить» в левом верхнем углу окна приложения. Зажав клавишу Command, отметьте нужные звонки, а затем нажмите красную кнопку «Удалить».

Вы также можете полностью очистить историю звонков, нажав в строке меню «Телефон» > «Очистить недавние». Это и другие изменения синхронизируются в приложении «Телефон» на iPad и iPhone.

Управление избранными

Нажмите значок «Изменить» в левом верхнем углу приложения и выберите пункт «Избранные». Теперь вы можете нажать значок плюс (+), чтобы добавить новый контакт в избранные, или значок минус (-), чтобы удалить один из текущих.

Фильтрация звонков

Приложение «Телефон» может блокировать звонки от неизвестных абонентов, чтобы вы на них не отвлекались. Нажмите на значок в виде трёх линий в левом верхнем углу и выберите «Фильтрация звонков» в меню, затем нажмите «Включить фильтрацию», чтобы активировать данную функцию.

Не работают звонки на Mac и iPad?

Для начала убедитесь, что ваш iPhone, iPad и Mac подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Bluetooth должен быть включен, и устройства должны находиться в зоне действия Bluetooth (10 метров). Также убедитесь, что все устройства используют одну и ту же учетную запись Apple в настройках (iPhone, iPad) и Системных настройках (Mac).

В разделе «Настройки» > «Приложения» > «Телефон» > «Звонки с других устройств» убедитесь, что для вашего Mac и iPad включена функция «Разрешить звонки с других устройств». Кроме того, откройте приложение «Телефон» на вашем Mac и нажмите «Телефон» > «Настройки», затем выберите вкладку «Звонки» и установите флажок «Звонки с iPhone».

Перезагрузите все устройства, чтобы изменения вступили в силу. Чтобы проверить, всё ли работает нормально, откройте приложение «Телефон» на вашем iPhone и проверьте, можете ли вы кому-нибудь позвонить. Если звонок проходит, попробуйте позвонить тому же человеку в приложении «Телефон» на вашем Mac или iPad.

Оставьте комментарий